Как в 1С ввести акт выполненных работ?

01.08.2017 10:01
Здравствуйте, мы выполнили услуги по доставке товара. Как сделать акт выполненных работ в 1С 8.3? Как распечатать акт в 1С?
Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

01.08.2017 11:53

Владимир, оформить и распечатать акт можно двумя способами: путем создания документа «Реализация (акты, накладные)» или документа «Оказание услуг». Эти документы находятся в меню «Продажи». Между этими документами есть существенная разница. Документ «Реализация (акты, накладные)» дает возможность оформить акт одному контрагенту на оказание нескольких услуг. А документ «Оказание услуг» позволяет выписывать акты на одну и ту же услугу сразу нескольким контрагентам. Это удобно, если организация имеет много клиентов, а предоставляет одну услугу.

Чтобы заполнить документ «Реализация (акты, накладные)» нажимаете кнопку «Реализация». Затем из выпадающего списка вам нужно выбрать пункт «Услуги (акт)» или «Товары, услуги, комиссия». Если вы воспользуетесь вторым вариантом, то в документе у вас будут две закладки «Товары» и «Услуги». Переходите на закладку «Услуги» и заполняете реквизиты: контрагент, договор, счет на оплату. Затем нажимаете кнопку «Добавить»  и выбираете «Доставка». У вас автоматически установится счет доходов 90.01.1. После этого можно нажать кнопку «Провести». Теперь вы знаете как проводить акты в 1С.

Чтобы распечатать акт нужно нажать кнопку «Печать». Перед вами появится заполненный документ.

Если вы хотите заполнять документ «Оказание услуг», то вам нужно зайти в список документов и нажать кнопку «Создать». Заполните шапку документа, при этом не обязательно заполнять вид расчета. В реквизите «Номенклатура» выбираете «Доставка». В табличной части на вкладке «Контрагенты» нажмете кнопку «Добавить» и добавите одного или нескольких покупателей и объем услуг, которые вы им оказывали. Точно также проводите документ и распечатываете акты. Отдельные акты будут сформированы по каждому контрагенту. Если ваша организация является плательщиком НДС, то на закладке «Счета-фактуры» автоматически сформируются счета-фактуры по каждому контрагенту. Чтобы их все сразу распечатать нужно нажать кнопку «Отметить все».

Натали, бухгалтер

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

01.08.2017 12:40

А как удалить акт в 1С? Создали с сотрудницей два одинаковых акта. Но удалить не могу. Я так понимаю, что помеченные объекты как-то должны массово удаляться? Сотрудница тоже не знает. Мы раньше не работали в 1С.

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

01.08.2017 13:27

Аля, да, в 1С помеченные на удаление объекты удаляются с помощью массовой обработки. Для того чтобы ею воспользоваться нужно зайти в раздел «Администрирование» и выбрать в меню пункт «Удаление помеченных объектов». Выбирайте «Автоматическое удаление всех отмеченных объектов». Если у вас не помечены те документы, которые вы бы пока все-таки не удаляли. После этого жмете кнопку «Удалить». Если какие-то помеченные объекты связаны с другими элементами базы, то у вас высветится окно с ними. Просто нажмете кнопку закрыть и все.

Натали, бухгалтер

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.