Подотчёт ИП

11.07.2018 16:44
Добрый день! Наше ИП ведёт бухгалтерский учёт. При поступлении денег в кассу ИП часть денег снимается как личные средства ИП и на часть денег ИП приносит чеки, товарные накладные. Эти документы по желанию ИП нужно проводить по бухгалтерскому учёту. Таким образом часть денег которые ИП Берёт в кассе мне соответственно нужно оформить как выдача в подотчёт. Вопрос в следующем:
Если выдача в подотчёт, значит должно быть заявление; Можно ли написать заявление На ИП от ИП? Я понимаю, что ИП не обязан отчитываться и тем не менее.
Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

11.07.2018 19:22

Запрета на это вроде нет, но может вам проще сразу приказ издавать без заявления, укажите в нем все нужные свеления - сумму, срок на который выданы - цель выдачи, чтобы с заявлением не заморачиваться в такой ситуации.

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

13.07.2018 06:20

Добрый день! 19.08.2017 вступили в силу поправки в Указание Банка России от 11.03.2014 № 3210-У, изменившие порядок ведения кассовых операций и выдачи денежных средств под отчёт (см. Указание Банка России от 19.06.2017 № 4416-У). Новшества затрагивают все организации и ИП, которые работают с наличными и должны вести кассу.
С 19.08.2017 денежные средства можно выдавать под отчёт и без заявления.

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

12.07.2018 22:12

Если вы ведете учет в бухгалтерской программе, она не даст возможности оформить подотчет на себя. Потому как сам предприниматель — это не работник. А программа требует указать наемного сотрудника, которому надо выдать средства. Чтобы отразить расход денег по кассе, сделайте проводку:

ДЕБЕТ 76 КРЕДИТ 50 — выданы деньги из кассы бизнесмену.

А когда купите имущество для бизнеса, отразите это проводкой:

ДЕБЕТ 01, 10, 41 КРЕДИТ 76 — оприходованы ценности.

Авансовый отчет составлять не нужно. Принимайте на учет имущество по документам поставщика.

Если вы потратили деньги на личные нужды — купили путевку, сделали ремонт у себя дома и т. п. спишите истраченные суммы на расходы:

ДЕБЕТ 99 КРЕДИТ 76 — списаны суммы, истраченные предпринимателем на личные нужды.

Ведя собственный бизнес в качестве ИП, вы не обязаны разделять денежные средства на «предпринимательские» и «личные». Все деньги, которые у вас есть, — в кошельке, на расчетном счете, в домашнем сейфе или банковском вкладе, принадлежат вам. Для оплаты бизнес-покупки необязательно снимать средства с расчетного счета или брать из кассы. Вы вправе пустить на эту цель личные накопления. А чтобы учесть эти затраты в целях налогообложения, просто подтвердите их документами. Для учета затрат при УСН или НДФЛ достаточно кассового чека, накладной либо товарного чека.

Предпринимателю не надо оформлять подотчет, чтобы взять деньги из бизнеса. Заявление о выдаче денег и авансовый отчет не потребуются. Ведь бизнесмен — это не наемный работник.

Нельзя из кассовой выручки выдавать займы и платить за аренду.

Вы можете купить имущество на личные накопления и использовать его в бизнесе.

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.