- Страховые взносы
- Форма СЗВ-М
- Другие вопросы по учету и налогам
- 3-НДФЛ
- ЕНВД
- 2-НДФЛ
- 6-НДФЛ
- Онлайн-кассы
- Налог на имущество организаций
- Отчеты в статистику
- НДС
- Отчетность в ФСС
- Налог на прибыль
- Отпуск
- Отчетность в налоговую и фонды
- Зарплата и кадры
- Бухгалтерское ПО
- Налоговые проверки
- Юридические вопросы
- УСН
- Для ИП
- Для физических лиц
- В свободную минутку
- Частные объявления
Ещё про ТЭУ: уже международные перевозки
Кто может подсказать: оправданы ли мои опасения? Ответить
Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.
Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.
Елена, на мой взгляд, если документы будет смотреть внимательный налоговый инспектор, то у него могут возникнуть вопросы... Я конечно же не в курсе всех тонкостей вашей деятельности, поэтому могу только лишь предполагать...
Ну вот первое на что обратят внимание это договор, какой он вообще? На транспортировку, на экспедицию... И на то, что в нем нет условий о том, что транспортировку можно передоверить третьему лицу.. Какую вообще ответственность несет ваш контрагент? За доставку груза или за его организацию?
Вот про печать мне кажется, что она должна быть, особенно если учитывать, что расходы на перевозку груза будут в вычетах.... А если еще и возмещение, то тогда могут докопаться.
Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.
О вычетах речь не идёт: международные перевозки облагают по ставке 0%, у меня вопрос про расходы в виде себестоимости товаров, которую увеличивает доставка. Условия договора правда надо повнимательнее посмотреть. О третьих лицах речи там не было, а вот предмет договора- не помню. Спасибо, Roman, доеду до работы - гляну
ОтветитьВы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.
Так вот если ваш контрагент перевозку не осуществлял получится ли под 0 % подогнать эти расходы? Если это агентский договор или экспедиция она разве не на общих основаниях?
А на себестоимость почему нельзя будет отнести? Из за неправильного оформления? Вы это имели ввиду?
Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.
Да, именно это я имела в виду.
Поднимаю договор: ДОГОВОР НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ.
п.1: Исполнитель осуществляет перевозку груза Заказчика ..... и т.д.
п.2.3: Подтверждением факта оказания услуги является подписанный акт оказанных услуг, подписанные уполномоченными представителями сторон ТН, CMR с отметками грузоотправителя и грузополучателя.
Ни о каких третьих лицах (повторяюсь) речи не идёт
Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.
Ну вот для себестоимости думаю это никакого влияния оказать не должно. Товар же прибыл из пункта А в пункт Б, акт подписали. Что еще может быть нужно?
А вообще конечно юристам вашим надо замечание сделать по поводу корректности составления договоров.
Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.
Кто оказал услугу - непонятно. В акте - только №ТС, а в CMR - нет подтверждения, что наш исполнитель каким-либо образом задействован в перевозке.
А юрист у нас - пофигист. Это я заморачиваюсь на каждую запятую.
Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.
Ну если он был агентом, то в любом случае должен и на CMR поставить отметку свою. А вы можете с перевозником решить этот вопрос? Пусть он вам шлепнет печать в нужном месте и все, вопрос закроется..
А вот юрист то наверно ваш досидится до первого маха шашкой по шее за пофигизм..
Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.
Roman, из договора не следует, что он агент. Я процитировала. Кроме всего, у нас тормознули их (польскую) машину с товаром, которая не приходит более 1,5 месяцев. Предстоит с ними судиться (право собственности на товар к нам переходит по контракту с момента выгрузки в Германии, что увеличивает наш долг и курсовые разницы).
Полагаю, с ними надо вообще "рвать" отношения.
Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.
огого... жестос... пахнет убытками.. какой-то мутный перевозчик, шлите его картошку в поле перевозить))
В данном случае выгоднее будет пересмотреть порядок перехода права собственности и сделать его при выгрузке на ваш склад..
Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.
Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.
А в договоре с данным перевозчиком указано что он сам осуществляет транспортировку товара или что может поручить это делать другим лицам?
ОтветитьВы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.