Онлайн-касса отключилась из-за перебоев со светом - как быть?

Егор Иванов
Постоянная ссылка #
Недавно на полдня было сосуществлено аварийное отключение электричества, в результате чего онлайн-касса не функционировала. "Выгнали" покупателей и закрыли магазин. Смену закрыть сразу не удалось, по причине отсутствия света. С утра при закрытии смены появляется надпись о том, что есть данные не переданные ОФД. Как быть в такой ситуации?
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Если после отключения, что-то продали, то :
В этом случае после возобновления работы ККТ необходимо провести кассовые чеки коррекции по каждой неучтенной операции. После этого в ИФНС подается подробная информация о ситуации и реквизиты всех операций коррекции (согласно письму ФНС от 07.12.2017 N ЕД-4-20/24899). В противном случае пользователя ККТ могут оштрафовать отдельно за каждую операцию. Но это при условии, что у вас был индивидуальный сбой.
Возможна ситуация массового сбоя, например аварийное отключение электроэнергии. В случае массовых сбоев коррекция проводится на общую сумму, и заявление в налоговую службу подавать не требуется. Также не предусмотрено и штрафа за подобное нарушение кассовой дисциплины, так как вина за него лежит не на пользователе ККТ (согласно письму ФНС от 20.12.2017 № ЕД-4-20/25867@).
Если фактически ничего не продали, но надпись есть, то :
Если по факту торговля все это время не велась, лучше обратится к оператору фискальных данных, чтобы он смог определить данные накопителя на предмет не попавших в ФНС сведений. Если такие обнаружатся эти данные нужно записать на электронный носитель и вместе с объяснительной передать в ИФНС.
Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение