Онлайн кассы с 2017 года - новый закон

Milena Korol
Постоянная ссылка #

Здравствуйте, я читала новый закон об онлайн кассах и там говорится, что до 01.07.2017 нужно зарегистрировать новую кассу и начать ею пользоваться. Однако уже была ведь онлайн касса и в 2016 году. Какие изменения прошли?

MilenaKorol- buhgalter

Ирина Полякова
Постоянная ссылка #

Здравствуйте, я работаю бухгалтером в частной фирме и мы уже активно работаем над этим вопросом.  Да? 290 федеральный закон об онлайн кассах  вступил в силу в 2016 году. Кто успел зарегистрировать ККТ в 2016 году, тогда у него нет проблем, а кто нет, тому нужно попотеть. Произошло, как минимум, три изменения. Первое- это то, что в чеках должна быть видна ставка НДС и все товары, приобретенные покупателем. Второе – это если покупатель хочет, чтобы ему отправили чек в электронном виде, тогда продавец обязан удовлетворить его желание. И трете -  нужно перейти на новые модели ККТ, чтобы передавать данные в налоговую службу.

Полякова Ирина, г. Санкт-Петербург

Milena Korol
Постоянная ссылка #

Я так понимаю, что закон об онлайн кассах с 2017 года касается всех и фл и организаций.

MilenaKorol - buhgalter

Ирина Полякова
Постоянная ссылка #

Да, но только тех, кто использует кассы, расплачиваясь с покупателями. Налоговая служба хочет видеть полную картину финансовой деятельности физических лиц и организация. Все чеки будут отправляться налоговой.

Полякова Ирина, г. Санкт-Петербург

Марина Свободная
Постоянная ссылка #

Кстати, на ЕНВД и патент, пока этот закон не распространяется, они работают так как и раньше. Они будут думать об онлайн кассах с 01.07.2018 года. Но все равно время летит, а новые ККТ не дешевые, нужно заранее купить и пройти регистрацию, на это время нужно.

Марина П.

Milena Korol
Постоянная ссылка #

А если я нахожусь на упрощенной системе налогообложения, все равно касса нужна или можно не покупать?

MilenaKorol - buhgalter

Ирина Полякова
Постоянная ссылка #