Оплату по терминалу пробили наличными

ЮлиЯ1
Постоянная ссылка #
Добрый день. Клиент расплатился за товар банковской картой, а кассир пробил чек наличными. Обнаружили это уже после закрытия смены. Читала, что данная ошибка исправляется чеком коррекция прихода, меняется тип прихода. НО! ЦТО не рекомендует этого делать, так как версия ФН 1.0 не совершенна и какой по факту будет чек коррекция прихода никто не знает. Они советуют сделать возврат прихода по чеку за наличный расчет и пробить чек приход по безналу на нужную сумму, и все это текущей датой. Как правильно поступить?
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Предложенный второй вариант теоретически приемлем, коррекцию можно не делать. Но в любом случае об исправлении в обязательном порядке нужно будет уведомить ИФНС.
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Предложенный второй вариант теоретически приемлем, коррекцию можно не делать. Но в любом случае об исправлении в обязательном порядке нужно будет уведомить ИФНС.
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Предложенный второй вариант теоретически приемлем, коррекцию можно не делать. Но в любом случае об исправлении в обязательном порядке нужно будет уведомить ИФНС.
Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение