Ошибочно пробитые чеки

23.08.2017 18:35

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как быть?

1. Программист при тестировании кассы пробил несколько чеков "Возврат расхода" и "Чек коррекции". Что теперь с ними делать?

2. Атол 11ф не отображает строку Описание коррекции. Если потребуется внести корректировки, скажем, за предыдущую смену, указать что н-ная сумма была внесена наличным способом вместо безналичного, как это сделать? Как налоговая поймет, что это не сумма, которую я не пробила, за предыдущую смену (излишек), а корректировка способа расчета? Пояснительного документа, который хранится в бухгалтерии, будет достаточно?

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

23.08.2017 21:53

Здравствуйте!

1) При тестировании чеки могли пробивать в нефискальном режиме (просто посмотреть, что все, что надо печатается). Данные о таких пробивках в ОФД и далее в налоговую не уходят. Уточните у программистов и, если это так, как я думаю - не делайте с тестовыми чеками ничего

2) Нужно выбивать правильный чек. Чек коррекции, чек поступления/выплаты и чеки прихода/возврата прихода - все это разные чеки и используются в разных случаях. Почитайте вот эту ветку https://forum.nalog-nalog.ru/onlajn-kassy/vozvrat-po-onlajn-kasse/ В начале очень обстоятельно расписано, для чего и как делается правильная коррекция

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

24.08.2017 04:33

Спасибо за ответ! 1)в ОФД-то я их и обнаружила.. 2)Форумчанин Андрей очень емко описал, какие чеки и для чего нужны. Из его текста: "...Затем формируем чек коррекции. В нем указываем сумму, признак расчета (приход, если деньги вкладываются, или расход, если сумма изымается из кассы), тип коррекции (самостоятельная операция), основание (реквизиты поясняющего документа: наименование, номер, дата)."

На нашем аппарате невозможно сделать ссылку на неверно пробитый чек в Чеке коррекции, мы можем указывать только сумму и признак расчета. Если я просто пробью верный чек, то сумма у меня задвоится. Если я пробью Чек коррекции и приложу объяснительные к нему, где объясню, за какое число был пробит ошибочный чек, этого будет достаточно?

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

24.08.2017 11:34

Ну да...

Либо сначала пробиваете возврат прихода по неверному чеку, пготом выбиваете верный (чтобы не двоилось)

Либо делаете коррекцию и прилагаете к дню, когда она сделана, объяснения.

Здесь важно помнить, что "криминал - когда продажа совершена, а чек не пробит и данные по продаже не ушли в ОФД и в налоговую. Все остальное - не "криминал". Вы с большей выручки, чем она была по факту, заплатите налоги. Потому что она именно такая ушла налоговикам. Но предъявить вам за это нечего ) 

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

28.08.2017 16:24
Добрый день! Был ошибочно пробит чек, а потом ещё и гашение, на сумму вместо 50.000 - 5 млн. Счёт есть на сумму 50 тысяч и чеки, в общем все доказательства того, что ошибочно.Сегодня же написана объяснительная, а что дальше, чего ждать? Плохо ли всё?)
Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

28.08.2017 16:28
Или нужно было написать в тему чек по онлайн-кассе? Потому что у нас сразу идет в ФСН
Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

28.08.2017 16:43

В ФСН через ОФД идет сразу у всех )) Скорее делайте возврат этой же сменой на 4 950 000

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

28.08.2017 16:49
При том что именно сделано гашение дня? Все равно делать возврат? и как же сделать его?(
Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

28.08.2017 19:28

Открывайте новую смену и делайте. И в кассе не забудьте сделать нужный остаток предварительно. Чтобы провелся возврат. И сообщайте, конечно, в налоговую.

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

06.09.2017 09:17
Добрый день! Подскажите как быть... 01.09 кассиром пробит ошибочно чек на 0,20 копеек (у нас тарифов таких нет, она видимо не туда нажала и вместо кода цены копейки пробились) обнаружила я это через пару дней. В итоге 5.09 сделали чек на возврат прихода и КМ-3. Вопрос правильно ли это? и может кто подскажет как мне провести эти 0,2 копеек в кассе по 1с ПКО за 01.09 и РКО за 05.09, если номенклатуры с такими ценами нет. (у нас Тех. осмотр с фиксированными тарифами) Заранее спасибо
Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

06.09.2017 09:51

А вам так принципиальны эти 0,20 копеек? Ну и делали бы коррекцию один раз ) Я тоже затрудняюсь ответить, как сделать КО на 0,2 копеек. Как сделается - так и делайте. Ни на что сильно не повлияет

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

06.09.2017 10:28

Дело не в принципе, а в порядке в кассе и отсутствии проблем с ИМНС, конечно дело даже не стоит в 6% дохода. просто вопрос как их провести в программе, поэтому и сделали возврат, а коррекция я так поняла была бы уместна лишь 1,09 до закрытия смены. А кассир не предупредила что там косяк.вот и мучаюсь теперь вопросом. Спасибо за ответ.

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

06.09.2017 19:45

Отсутствие проблем с ИФНС в данном случае практически 100%-ная :) Никто не станет напрягаться и выписывать вам акт на 0,012 копеек )))) Да и особого беспорядка в учете, думаю, не случиться.

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

07.09.2017 13:36
Добрый день, у наших сотрудников, которые работают на кассе постоянные ошибки в пробитии наличными или картой, если вместо безнала пробили нал, то как я понимаю надо делать возврат нала и пробивать безна, а как быть когда наоборот когда пробили безнал вместо нала , инженер из сервисного центра нам говорит, что на нашем Меркурии 115 Ф вообще нельзя сделать возврат безнала!!! Прав ли он и как быть в такой ситуации ?
Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

07.09.2017 17:48

Главное, что пробили :) То есть данные об этом везде, куда надо, ушли. Пусть сотрудники, которые работают на кассе, пишут объяснительные и делайте чек коррекции.

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

07.09.2017 18:09
Добрый день! В июле был ошибочно пробит чек по б/налу. Вместо чека "возврат прихода" по б/налу пробили чек "возврат расхода" наличными. Как всё это можно сейчас исправить? Или уже поздно?
Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

07.09.2017 20:21

Касса была одна и та же? Или еще старая в июле?

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

07.09.2017 21:44

У меня ИП без работников, касса новая, произошло всё в первый день работы. Ошибочно пробитый чек(б/нал) мне удалось перекрыть в этот же день с помощью других продаж по картам. Пришлось немного схитрить... А вот "возврат расхода" так и остался висеть. Может оформить задним числом внесение аванса за какой-нибудь товар или на хоз.нужды при старой кассе, а потом типа мы передумали и нам вернули этот аванс уже когда начала работать онлайн-касса.

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

07.09.2017 22:19

Внесение аванса точно не нужно оформлять. У вас, скорее всего, пробит по факту чек коррекции прихода, а не возврат. На итоговую выручку не повлиял.

Посмотрите, что у вас по этому возврату в отчете за смену. Почитайте вот здесь https://forum.nalog-nalog.ru/onlajn-kassy/vozvrat-po-onlajn-kasse/

Всю ветку можно не читать - перые посты. Там хорошо расписана разница.

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

07.09.2017 18:33
Другой вопрос: как вообще отменить ошибочно пробитый чек "возврат расхода" (через 2 месяца)
Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

07.09.2017 20:23

Думаю, что отменить - никак. На то она и онлайн-касса )) Все косяки и исправления фиксируются намертво )) Не отменишь )

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.