Возврат прихода при закрытой смене

Shawnhoste
Постоянная ссылка #

Добрый день!

Подскажите пожалуйста,

1. Если из-за ошибки кассира, либо в результате сбоя в работе оборудования, происходит дублирование выручки по операции в кассе (то есть, платеж был на 100 р., но по касее проходит 2 платежа по 100 р.), допускается ли в подобной ситуации печать чека "возврат прихода"?

2. Допускается ли проводить операцию "возврат прихода" в другую фискальную смену или на следующий день после продажи?

3. Требует ли закон оформления каких-либо сопроводительных документов при печати чека "возврат прихода" в другой день, как например при печати чека коррекции? Если да, то каких?

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Посмортите вот в этой теме форума, в ней по сути все ответы на ваши вопросы есть https://forum.nalog-nalog.ru/onlajn-kassy/probili-znachitel-no-bol-she-chem-zaplatil-klient-ne-zametili-v-tot-zhe-den-zakryli-smenu-i-mesyac-to-est-vchera/

Shawnhoste
Постоянная ссылка #
Сергей, я только схожий вопрос нашел, хоть и не идентичный, ответов же не нет вообще. В моем случае, речь идет о дублировании платежа в памяти ККМ и увеличение выручки по операции в 2 раза, а не о лишнем нуле. Хотелось бы получить ответ эксперта, поскольку компетентных в вопросе людей найти не удалось пока что.
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Цитата:
"Бейте возврат прихода на 10000 (теперь это можно делать в любую смену), бейте правильный чек на 1000, бейте кассира и берите объяснительную. Все сохраняйте"
По сути вот ответ на ваш вопрос, который задан на уровне либо/ либо.
Shawnhoste
Постоянная ссылка #
Сергей, спасибо. А это в ФЗ-54 фигурирует где-то? То, что можно в любую смену возврат прихода пробивать?
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Нет в законе про это нет ничего, там сеть только упоминание о том ,что чек коррекции применяется для корректировочных расчетов в промежуток между открытием и закрытием смены и все.
Shawnhoste
Постоянная ссылка #
Но чек коррекции влечет за собой более сложные процедуры, нежели возврат прихода, верно?
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Именно для указанного вами исправления большинство рекомендует оформлять именно возврат прихода. Н подождите еще мнений форумчан.
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Именно для указанного вами исправления большинство рекомендует оформлять именно возврат прихода. Н подождите еще мнений форумчан.
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
1) Нет. Не желательно в такой ситуации делать возврат, т.к. не было ни продажи ни возврата по факту. Здесь нужна коррекция. К коррекции прилагается объяснительная кассира + акт об обнаруженном косяке. В акте же желательно указывать и принятый способ исправления ошибки.
2) Да. В онлайн-кассах допускается.
3) Если идет нормальный фактический возврат - теперь достаточно чека "возврат прихода" (акт КМ-3, отдельный приходник и т.п. составлять более не нужно)
Shawnhoste
Постоянная ссылка #
Нежелательно, но допустимо все же? И посредством чего обычно печатается чек коррекции, драйвера ккм?
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Посредством онлайн-кассы ))) Сюда загляните. Тут есть алгоритмы для всех популярных моделей ККТ
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #

Ссылка к предыдущему посту не прошла 

https://forum.nalog-nalog.ru/onlajn-kassy/slozhnosti-raboty-na-onlain-kasse/

 

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение