Возврат

115Pavlusha
Постоянная ссылка #
При настройке ККТ программист сделал несколько платежей для проверки. Как оформить их возврат, если никакого товара при этом не продавалось!???
Заранее спасибо!
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Чеком "возврат прихода" (если был пробит приход). Приложить объяснительную (можно от программиста) и пробитые чеки
115Pavlusha
Постоянная ссылка #
Спасибо за ответ! Но проблема в том, что это операция не день в день. И возврат прихода невозможно сделать, так как аппарат ссылается на отсутствие средств!
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Возвраты по онлайн-кассе можно делать и не день в день. У аппарата по умолчанию стоит функция контроля остатка наличности для возврата. Либо подождите, когда наберется нужная сумма выручки (по сумме возврата), либо сделайте внесение средств из кассы предприятия операцией "внесение". Все пробьется.
115Pavlusha
Постоянная ссылка #
Это были тестовые платежи программиста - правильно ли делать внесение средств якобы из кассы предприятия? Это вымышленные средства! По факту этих денег в кассе предприятия нет!
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #

Это здесь вообще ни при чем. Вы вносите деньги предприятия, чтобы у вас прошел возврат по кассе. Возврат вы делаете, т.к. вам надо исправить ошибку.

Или вы храните всю выручку за реальные покупки, пока не пройдет срок возврата? ))) А вдруг покупатель придет, а вы ему не его же купюры выдадите? )

115Pavlusha
Постоянная ссылка #
В налоговой рекомендуют сделать чек-коррекцию (только что руководитель передал))) Как Вы считаете, что все таки правильней?
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Иначе с "вымышленных" средств вам придется заплатить вполне реальные налоги )
115Pavlusha
Постоянная ссылка #
В налоговой рекомендуют сделать чек-коррекцию (только что руководитель передал))) Как Вы считаете, что все таки правильней?
115Pavlusha
Постоянная ссылка #
И какой конкретно чек-коррекцию нужно сделать? чек-коррекция прихода?
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #

Я считаю, что в данной ситуации правильнее сделать возврат. Коррекцию уместно делать в конце смены, в которой произошел "косяк". Собственно, такого рода косяки и должны выявляться в конце смены. Кассир считает выручку и обнаруживает, что у него недостача (как в данном случае). Находит причину, пишет объяснительную и делается коррекция прихода, если причина наподобие вашей. 

По замыслу авторов системы должно быть так. Расчет на то, что будет нормально закрываться смена. Поэтому налоговики и отвечают вам стандартно.

Поэтому меня всегда удивляют вопросы про косяки с уточнением "обнаружили через несколько дней", "обнаружили через месяц" и т.п. Смену раз в месяц чтоь ли закрывают? И отчет с кассира спрашивают?

 

115Pavlusha
Постоянная ссылка #

В нашем случае, вообще программист похозяйничал. Сделали, как Вы рекомендовали - все отлично. Спасибо Вам большое!

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение