каков порядок возмещения пособий за счет ФСС?

Интересующийся
Постоянная ссылка #
Добрый день!Подскажите каков порядок возмещения пособий за счет ФСС?Квартал закончился,остались еще невозмещенные пособия,сумма страховых выплат оказалась меньше сумм пособия.Какие документы куда надо отправить ? Или продолжить можно зачет в следующих кварталах ?
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Здравствуйте.
По своей практике скажу, что возмещала перерасход только по итогам года.
Если у Вас в промежуточном периоде остались невозмещённые перерасходы, можете эти суммы зачитывать в счёт будущих платежей (если будет чем покрыть до конца года).
Почему я не делала возврат средств среди года? Поясню: деньги могут идти очень долго. Производится проверка предоставленных Вами документов, отправляется запрос в УФК, долше всего принимается решение там, наверху.
Если будете ждать и платить одновременно - деньги вернутся среди года, и если будут начисленные новые пособия - будет трудно отделить переплату от перерасхода.
Я оставляла перерасход в 4-ФСС за год, сдавала её, несла документы в ФСС:
- заявление о возврате (форма на сайте ФСС);
- реестр листков нетрудоспособности;
- сами листки нетрудоспособности с расчётами (а если сотрудник новый - документы, подтверждающие суммы, на основании которых сделан расчёт)
- платёжные поручения на выплаты каждого пособия.

Всё под описью сшитое несётся в ФСС.
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
В последнее время, точнее последние 2 квартала, ФСС очень быстро возвращает средства, вот сейчас правда небольшая заминка - третья неделя пошла, а денег от них нет. До этого в две недели укладывались. Если деньги возвращались в середине года, то у меня в принципе не возникало вопросов по переплате и перерасходу, все падало туда, куда нужно. Если суммы расходов большие, то лучше вернуть, чем продолжать зачитывать в счет будущих платежей - деньги в бизнесе нужнее). Также еще добавлю, что нужно заполнить два приложения к заявлению: №1 "Справка-расчет, предоставляемая при обращении за выделением средств на выплату страхового обеспечения" и №2 "Расшифровка расходов на цели обязательного социального страхования...". Также требуют табели, копии трудовых.
И да, насчет сшитого, - с 2016 года вожусь с нашей единственной и неповторимой декретницей - ни разу не сшивала документы)))
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Главбух_Елена, у меня ни разу не требовали ТАБЕЛИ.
Копии трудовых - согласна (для подтверждения стажа для расчёта процента пособия по нетрудоспособности).
А сшитое... Может, оно и не надо, но я сшивала - мне так спокойнее (и, видимо, привычка уже - слишком много в ИФНС документов готовили)
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
Просто_бухгалтер, хорошо, изложу свою мысль более корректно: "Также в нашем отделении ФСС требуют табели, копии трудовых."
Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение