списание расходов на приобретение ОС

Оксана 1206
Постоянная ссылка #
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как должны списаться расходы на приобретение имущества организации. Купили офис, оплачивали в прошлом году постепенно (ставила на 60 счет, как оплата поставщику). Сейчас ставлю на учет и ввожу в эксплуатацию, программа автоматически списывает расходы. В КУДиР это выглядит так:
30.06.2018, № 40 Признание расходов на приобретение основного средства "Здание" (дата оплаты: 20.04.2017). 666 666,67
30.06.2018, № 40 Признание расходов на приобретение основного средства "Здание" (дата оплаты: 02.08.2017). 666 666,67
30.06.2018, № 40 Признание расходов на приобретение основного средства "Здание" (дата оплаты: 08.11.2017). 666 666,67
30.06.2018, № 40 Признание расходов на приобретение основного средства "Здание" (дата оплаты: 13.04.2018). 200 000,00
30.06.2018, № 40 Признание расходов на приобретение основного средства "Здание" (дата оплаты: 04.05.2018). 333 333,33
30.06.2018, № 40 Признание расходов на приобретение основного средства "Здание" (дата оплаты: 31.05.2018). 133 333,33
ВЕРНО ЛИ ВСЕ? И КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, ЕСЛИ НЕ ВЕРНО?
Glavbuh1
Постоянная ссылка #
Добрый день! Вы не написали полную стоимость вашего здания. И вы вводите в эксплуатацию 30 июня, потому что в собственность зарегистрировано здание этим периодом? Напишу теорию: ОС, приобретенное организацией на УСН, можно списать в расход в течение года. Оно может быть списано в расход для налоговой базы в том квартале, когда оно полностью оплачено, все документы оформлены и его начали эксплуатировать для бизнеса. При этом списать его нужно до конца года, даже если бы это был бы последний квартал года. Если ОС приобретается в рассрочку, то списывать его можно по мере выплат, но разрешено списать после полной оплаты. Обычно списание происходит равными долями до конца года. Я бы пересмотрела ваши операции по программе. Но без указания полно1 стоимости и величины и дат оплат этого года сложно вам ответить.
Оксана 1206
Постоянная ссылка #
Даты оплат и суммы: 20.04.2017 - 2млн, 02.08.2017 - 2млн, 08.11.2017 - 2млн, 13.04.2018 - 600тыс, 04.05.2018 - 1млн, 31.05.2018 - 400тыс. Общая стоимость 8млн. Почему ставит на 30 июня не знаю, такая дата не фиксируется нигде в документах. Поставила в экспл 10 апреля, так как документы получили и буду платить налог на имущество за полугодие.
Glavbuh1
Постоянная ссылка #
Оксана 1206, не могу сказать почему у вас 30 июня. но судя по всему вы этой датой ввели в эксплуатацию ваш офис. И тогда рассчитано верно, все платежи делятся на три части (все оплаты уже прошли), т. к 30 июня - уже второй квартал. Остается третий и четвертый. В следующем квартале у вас будут такие же суммы. И в четвертом тоже) В результате по расходу у вас пройдут все 8 млн. руб.
Оксана 1206
Постоянная ссылка #
Glavbuh1, спасибо вам огромное за помощь!
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
30 июня - это разве не дата регламентных операций, которые проводятся последним днем квартала?
Оксана 1206
Постоянная ссылка #
Главбух_Елена, да, точно! Большое спасибо!
Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение