Регистрация нового ООО

25.03.2019 14:17
Здравствуйте. Приняла решение попробовать себя в бизнесе. Для этого нужно ООО. Изучаю тему регистрации. И появился такой вопрос - какой адрес указать в качестве юридического? Офиса у меня нет, прописана в другом регионе. В интернете видела объявление про аренду адреса для регистрации, но что-то не доверяю я таким вещам. Вот что если указать прописку свою в другом регионе? Или тогда нужно в том регионе и регистрироваться?
Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

25.03.2019 16:10

По-хорошему регистрировать ООО следует там, где будет находиться постоянно действующий исполнительный орган этого общества, под которым следует понимать руководителя (директора, гендиректора) или другое лицо, которое может действовать без доверенности от имени общества.

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

25.03.2019 18:18

Я понимаю это, но обстоятельства складываются так, что у фирмы не будет офиса. Обычная купля продажа. Посредник в цепочке.

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

25.03.2019 19:26

Добрый день!
Зарегистрировать ООО без юридического адреса невозможно, поэтому наличие или отсутствие офиса никак не влияет на этот вопрос. Если хотите регистрироваться по своей прописке, то надо делать это в вашем регионе. Туда же будут приходить все юридически значимые документы. Там же будет ваша налоговая и фонды.

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

25.03.2019 22:22

Нашла такой момент, если ООО зарегистрировано в одном регионе (например, по месту прописки учредителя-директора), а ведет деятельность в другом, то можно создать обособленное подразделение. Но здесь опять же нужно будет иметь какой-то адрес, чтобы привязать деятельность организации именно к этому региону.

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

26.03.2019 10:32
Спасибо, что откликнулись. Думаю, нужно будет решать вопрос с адресом по месту фактического нахождения.
Я вот все думаю и появился еще вопрос. Если будет система налогообложения общая, то нужно же будет декларацию по НДС отправлять как то электронно. А что для этого нужно? И как вообще все это происходит?
Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

26.03.2019 10:47

Добрый день!
Есть несколько программ, где можно формировать и отправлять отчетность в электронном виде и куча фирм, которые предоставляют необходимые услуги для этого. Вам надо лишь выбрать. Но если вы предполагаете, что ваша фирма будет применять общую систему налогообложения, то наймите бухгалтера однозначно. Он вам все объяснит и выберет.

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

26.03.2019 10:43
И поясните ещё моменты, которые касаются назначения меня как единственного учредителя генеральным директором. Кто должен принимать меня на работу? Я сама?
И обязательно ли назначать зарплату?
Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

26.03.2019 10:48

Сдача деклараций в электронном виде осуществляется либо через спецоператора связи, для этого заключаете с ними договор, они Вам делают подпись, устанавливают (или не устанавливают) программу для отправки отчетности и Вы сами формируете декларацию и отправляете ее. Можно отправлять через специальные фирмы, Вы им приносите свою декларацию, вроде доверенность надо оформить (я этих тонкостей не очень хорошо знаю), они загружают отчет и электронно направляют его в налоговую. Разовая стоимость отправки в нашем регионе - 300-500 руб. за декларацию.

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

26.03.2019 11:36

Вы принимаете решение, так как вы единственный учредитель, о создании ООО, о назначении себя генеральным директором. Издаете приказ о возложении на себя полномочий генерального директора на основании решения.
По поводу директора – единственного учредителя споры по разным аспектам еще продолжаются. Максимально безопасный способ, на мой взгляд, – заключить трудовой договор и выплачивать зарплату. Можно установить себе минимальную ставку. Ну или отправить себя в отпуск без сохранения заработной платы, но тогда уж и деятельность не вести.

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

26.03.2019 13:54
Бухгалтер это хорошо. Но думаю, что на первоначальном этапе буду провожать обходиться своими силами, благо есть такие места как этот форум, где можно спросить все что беспокоит и интересует.
В принципе обратиться раз в квартал за оформлением отчётности это не сложно. Эти же затраты потом можно и в расходы поставить, верно?
А вообще на личный ноутбук могут поставить необходимый софт для отправки отчётности?

И по ГД - если все же платить минималку придётся, то значит и НДФЛ и страховые взносы прицепом идут, так?
Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

26.03.2019 14:10

Конечно, поставят вам программу, куда скажете. Есть сервисы, где даже не надо ничего устанавливать на комп, все делается онлайн. Но, возможно, там есть какие-то ограничения. Я лично с такими не работала, тонкостей не знаю. Вон Главбух_Елена пишет, что есть фирмы для отправки вашей отчетности, то есть тоже соответственно без установки. Но с таким я тоже лично не сталкивалась.
Верно, при заключении трудового договора с директором и выплате ему зарплаты, придется уплачивать НДФЛ (если зарплата реально выплачивается, а не только начисляется) и страховые взносы (в любом случае, то есть даже если зарплата начислена, но не выплачена).

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

26.03.2019 14:20

Марина Бух, спасибо за ответ.
Скажите ещё пожалуйста, что из отчётности нужно будет сдать.
Вот по налогам это точно декларацию по НДС и по налогу на прибыль. Имущества если нет, то по нему не нужно нулевую декларацию подавать? И ещё интересует 2-НДФЛ и 6-НДФЛ и расчёт по страховым взносам, из тоже сдавать?
И по бухгалтерскому учёту все формы отчётности вести нужно? Или есть какой либо упрощённый порядок?

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

26.03.2019 14:34

Как я понимаю, вы замахнулись на общую систему налогообложения (в этом для вас, действительно, есть смысл?).
Тогда вы должны будете сдать сведения о среднесписочной численности (раз в год, первый раз – до 20-ого числа месяца, следующего за месяцем регистрации).
Тогда по налогам у вас декларации по НДС и по прибыли вне зависимости от наличия доходов, расходов, деятельности.
Прочие декларации по налогам (имущество, транспортный) сдают только при наличии объекта налогообложения. В противном случае сдавать их не требуется.
По работникам. Расчет по страховым взносам, 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ (раз в год) даже нулевые, то есть, если выплат не было. 2-НДФЛ и 6-НДФЛ обычно сдают только если были реальные выплаты физлицам, то есть нулевыми эти отчеты не сдают. Но 6-НДФЛ можно сдать и нулевым, или представить в налоговую письменные пояснения, почему расчет не сдан, чтоб не возникло неясностей.
Бухгалтерский необходимо вести. Можно вести упрощенный бухгалтерский учет и делать упрощенную бухгалтерскую отчетность. Сдают это в налоговую и статистику.
Из общих форм отчетности, вроде, ничего не забыла. Может что-то быть еще, исходя из специфики вашей деятельности.

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

26.03.2019 14:58

Марина Бух, спасибо ещё раз за подробную информацию!
Да уж. Сложно то как все. Не так то просто вести бизнес в наше время.
У сожалению, без ОСНО не обойтись, так требует покупатель.
Ну что же теперь буду думать не над тем как начать зарабатывать деньги, а над тем как весь этот объем работы по одной только отчётности тянуть.

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

26.03.2019 15:08

Поэтому я вам и предложила нанять все-таки бухгалтера. Тем более на общей системе налогообложения. Если вы к бухгалтерии не имеете никакого отношения, то можете попасть на большие штрафы по незнанию. Это будет более затратно, и материально, и морально, чем профессионал, ведущий ваши дела. Даже на этом форуме можно увидеть, сколько люди теряют в деньгах, даже не в виде штрафов, а при банальном нерациональном расчете налогов.

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

26.03.2019 15:57

Да, все таки стоит задуматься о бухгалтере. Ну или хотя бы об услугах аутсорсинга.

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

26.03.2019 16:27
А что вам мешает зарегистрировать ИП на ОСНО? Зачем морочить голову с юрлицом?
Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

26.03.2019 16:31

Ну все же ИП несёт ответственность своим имуществом. Хоть рисков и нет, но сама фраза пугает.
А какие преимущества у ИП на ОСНО перед ООО на ОСНО?

Ответить

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.