Повышение зарплаты

Ne Old Buh
Постоянная ссылка #
Дирекор хочет повысить зарплату с 01.01.2018г. Может есть какие то инструкции как это правильно осуществить в орг-ции ?
И еще, с 01.01.2018 повышается МРОТ до 9489 - т.е. тем, кто получает минималку тоже нужно поднять ЗП до 9 489 руб?
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Процедур особых нет. Либо издать приказ об индексации с перечислением отделов, либо пофамильно перечислит в приказе кому сколько. Допники с каждым подписать с новой суммой заработка и все.
Да вам придется подтянуть зарплату до МРОТ (учитывайте еще местное трехстороннее соглашение по минималке если оно есть в вашем регионе. Но насколько я знаю по новой МРОТ - это пока законопроект, его еще не приняли.
Ne Old Buh
Постоянная ссылка #
Сергей экономист, спасибо за отзыв !
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Выход есть с "минималкой": сдельно-повременная оплата труда.
В этом случае из МРОТ рассчитайте дневную или часовую ставку сотруднику, а начисления производите на основании табеля учёта рабочего времени, фиксируя все отсутствия.
Только ухудшать положение сотрудника без его ведома ни в коем случае нельзя. С изменением системы оплаты труда его необходимо ознакомить под роспись.
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Елена, помедленнее пож. Поменять систему в компании - удовольствие еще то.
1. Система оплаты труда - существенное условие трудового договора (ст. 57 ТК), менять можно только предупредив за 2 месяца.
2. Изменение системы - это перелопачивание всей "локалки", если есть профсоюз - согласование с ним.
3. У вас может половина сотрудников отказаться работать в новой системе, что вы будете делать? Увольнять всех по ст. 77?
Опять же назовите мне выгоду от повременно-сдельной системы в бухгалтерии, кадровой службе, административно-хозяйственном отделе. Я вижу преимущества данной системы только на складах или производственных участках с существенной долей ручного труда (автоматизированные линии - она уже не работает).
Шашкой махать легко, только нужно сразу последствия просчитывать.
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
Елена Денисова, я тоже слабо представляю сдельно-повременную оплату труда для администрации, бухгалтерии и кадровой службе. Исходя из чего сделку секретарю устанавливать или рядовому кадровику? Для примера взяла именно невысокооплачиваемые должности.
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Про сроки уведомления - согласна. Равно как и то, что нельзя ухудшать материальное положение сотрудников.
Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение